Национальная палата предпринимателей провела встречу между ними
Национальная палата предпринимателей провела встречу между ним в режиме онлайн провела встречу между представителями McDonald’s и местными производителями пищи, передает Qaz365.kz со ссылкой на “Атамекен”.
Ранее отечественные производители пищи изъявляли желание сотрудничать и поставлять продукты собственного производства компании McDonald'S Kazakhstan. Ввиду этого Национальная палата предпринимателей РК “Атамекен” создала рабочую группу. И на своей площадке НПП в онлайн режиме провело встречу для обсуждения требований McDonald's Казахстан к поставщикам продуктов питания.
“В целях обеспечения компании McDonald's Kazakhstan отечественной продукцией создана рабочая группа. Компания активно работает на нашем рынке. Мы пригласили сегодня ассоциации, производителей молочной продукции, мяса птицы, мясопереработки. Хотелось бы услышать информацию от McDonald's Kazakhstan по объемам, требованиям, которые у вас есть. Надеемся, что выстроим двусторонние, долгосрочные отношения с вами”, – директор департамента агропромышленного комплекса и пищевой промышленности Ербол Есенеев, курирующий рабочую группу
В Казахстане у общей сложности сейчас функционируют 24 точки McDonald's. На них трудятся около 1800 человек.
Менеджер по качеству компании Гульжазира Куангали озвучила требования и стандарты к закупаемой продукции.
“В Казахстане много производителей продуктов питания, но не все знают международные требования к ним. Международные стандарты гарантируют, что продукт безопасен. Будем рады, если наши производители поднимутся на такой уровень.
Мы работаем с каждым поставщиком в качестве партнера, то есть, если производители получат сертификаты на продукцию, мы окажем поддержку во всем”, – Гульжазира Куангали
Отечественные предприниматели по итогу совещания получили возможность связаться с представителями компании в любое время для разъяснения вопросов.
Также представитель компания McDonald’s Казахстан в лице генерального директора Асета Машанова обратился к казахстанскому бизнес-сообществу с предложением по развитию местных поставщиков на фоне текущей геополитической ситуации.