По словам близких, тело 25-летней молодой женщины было спрятано в кладовой
В Жамбылской области при загадочных обстоятельствах умерла беременная женщина, сообщает Qaz365.kz.
По словам близких, тело 25-летней молодой женщины было спрятано в кладовой. Ужасная ситуация произошла в Чуйской районной многопрофильной центральной больнице. Неизвестно, как и при каких обстоятельствах умерла пациентка. Адеми Ешеналиева в больницу была доставлена в тяжелом состоянии. Врачи обнаружили ее лежачей без сознания в туалете.
Смерть молодой женщины вызвала подозрения у ее родных. Они говорят, что Адеми по телефону часто жаловалась на некомпетентность врачей. В последнем сообщении она умоляла мужа, что хочет обратиться за народным лечением. Но к ней никого не подпустили, ссылаясь на то, что больная находится в реанимации. Муж заподозрил, что врачи скрывают от него что-то неладное. Пошел в морг, но там ее не обнаружил. А потом ее тело нашел... в кладовке по специфическому запаху.
Родственники убеждены, что медперсонал знал об этом. За полмесяца, пока Адеми Ешеналиева лежала в больнице, не было никакого улучшения. На пятый день ситуация ухудшилась, и она попала в реанимацию.
По словам мужа, беременность наступила после ЭКО. Женщина строго соблюдала рекомендации врачей и регулярно проходила обследования. 5 марта, на 34-й неделе, её положили в больницу с угрозой выкидыша. Уже 9 марта она впала в кому. На следующий день врачи удалили замерший плод. 12 марта пациентка умерла, не приходя в сознание.
Дежурная акушерка Сандуғаш Бекенова сказала, что в ту роковую ночть она нашла Адеми в туалете.
«Во время ночного дежурства я слышала грохот. Санитарка тоже слышала. Потому что стояла тишина, даже малыши не плакали. Время было 2 часа 38 минут ночи. Мы побежали в туалет, а там дверь заперта. Я начала звать ее по имени. Кое-как открыла дверь, смотрю, она там лежит. Я говорю «Адеми, Адеми», а она молчит», – сказала акушерка.
Однако родственники не верят сказанному. По их словам, Адеми долгое время пролежала в туалете. Потому что время, которое сказал медперсонал, и время на камере видеонаблюдения не сходятся. А врачи в реанимации толком не могли ничего сказать.
«Нас до сих пор допрашивают по этому факту. Назначена судебная экспертиза. Я не могу предоставить полную информацию. Была ли она жива, когда положили в реанимацию? Об этом тоже ничего не могу сказать. Каким образом она оказалась в туалете, тоже ничего не знаю», – говорит врач реанимационного отделения Гани Байсымаков.