Обманывают ли в FlyArystan своих пассажиров?

Редакция Qaz365.kz

На самом борту отсутствовало 10-15% всех пассажиров

Фото пресс-службы авиакомпании

Один из клиентов авиакомпании FlyArystan поделился своей историей с переносом рейса, при котором 10-15% пассажиров отсутствовало, передает Qaz365.kz.

Примером стал сегодняшний борт направлением Алматы - Астана KC7053, уже как традиция имеющий задержки.

Сабит Рысбаев, поделившийся историей клиент авиакомпании, должен был покинуть Алматы в 9:05 однако из-за позднего прилета самолета, рейс сперва перенесли на 10:55. 

Спустя всего 2 часа после первого предупреждения и за час до отбытия пассажиру приходит новое сообщение с новым временем вылета. 

Вместо того, чтобы перенести вылет позже, авиакомпания ставит вылет раньше на 1,5 часа, а именно 09:25. 

На самом борту отсутствовало 10-15% всех пассажиров, однако это неудивительно, так как FlyArystan дважды меняли время вылета, то позже то раньше.

На момент когда наш пассажиров был в аэропорту, гейты с выходом к самолету уже почти закрылись. 

При этом в самом аэропорту время вылета на табло менялось очень поздно. 

“Подумал лучше выйду немного раньше, и выехал на дорогу. Когда я ехал по дороге, в 08.37 пришло смс, что время вылета сменилось на 09.25. Я думал, что приеду в аэропорт в 09.30. Звоню в аэропорт да говорит 09.25. Пришлось лететь до аэропорта. Успела за 1 минуту. В самолете около 10-15% людей нет. Некоторые думаю опоздали на самолет. Так и случается. Как насчет того, что опаздывающая сторона отправила сообщение о том, что мы летим в 10.55 и закрыла Гейд в 09.25”, - поделился Сабит Рысбаев

Это не первые случаи когда FlyArystan задерживает свои борты, однако это история первая, когда время вылета меняют за час до отбытия, при этом время двигают как вперед с задержкой, так и назад с ускорением.

Авиакомпания FlyArystan отреагировала на проишествие и выслала ответ по ситуации в нашу редакцию. Согласно ответу, отправка оповещения о переносе на позднее время было связано с техническим сбоем 

“FlyArystan приносит искренние извинения за предоставленные неудобства. Пассажирам, которые опоздали на данный рейс, доступен возврат средств или перебронирование на следующие рейсы. В качестве компенсаций опоздавшим пассажирам также будут предоставлены ваучеры на билеты авиакомпании на сумму 50 тысяч тенге. В настоящее время агенты контакт-центра связываются с пассажирами”, - ответили в пресс службе авиакомпании FlyArystan.