«Скандал с Air Astana»: Авиакомпания вернула блогеру стоимость билета

Редакция Qaz365.kz

Авиакомпания решила вернуть стоимость билета

Фото: Соцсети

Пресловутая авиакомпания, вокруг которой часто возникают скандалы с пассажирами, решила вернуть стоимость билета Алмасу Токабаеву. Об этом на своей странице в соцсети заявил сам блогер, сообщает Qaz365.kz.

«Вчера вечером на мой телефон пришло сообщение от Air Astana, которая пообещала вернуть стоимость моего билета. Утром получил письмо. Оказывается, они не только возвращают стоимость билета, но и выдали мне ваучер на 100$. Что за щедрость?! Еще попросили предоставить чек, чтобы возместить расходы на такси. Еще принесли свои извинения. Но о возмещении морального ущерба промолчали», – написал блогер.

Алмас Токабаев также отметил, что, посоветовавшись с юристом, решили остановиться на этом. 

«На это у нас были несколько причин. Во-первых, с таксистом я расплачивался наличными деньгами, потому что по дороге интернета не было, следовательно и чека нет. Во-вторых, если даже я перевел бы деньги через приложение Kaspi, возникли бы такие требования, как наличие лицензии, ИП, кассового аппарата и налоговых платежей. Поэтому мы решили лучше остановиться на этом. Правильно ли мы поступили, судить вам, дорогие мои читатели и юристы», – поделился Алмас Токабаев.

Напомним, ранее сообщалось, что блогер поделился неприятной ситуацией, в которую попал из-за задержки рейса самолета Air Astana. Также он подал в суд на авиакомпанию, выдвинув требования возместить ему стоимость билетов, расходы на такси, штраф и моральный ущерб.