Рассказала Гульнара Бажкенова
Гульнара Бажкенова на Orda News рассказала о драке охранников Касым-Жомарта Токаева и Карима Масимова во время январских событий, пишет Qaz365.kz.
По словам журналистки, данная информация у нее имелась еще в прошлом году, однако на тот момент источник был лишь один, да и то не надежный – бывший сотрудник госохраны.
Но недавно Бажкеновой поделился идентичной информацией совершенно другой источник, не связанный с предыдущим человеком, что побудило журналистку поделиться историей ввиду недосказанности многих подробностей тех событий.
”В Акорде, священном сакральном месте казахстанского авторитаризма, третьего января произошло самое настоящее побоище – драка между личной охраной Токаева и личной охраной Масимова.
Вообще с настоятельной просьбой покинуть Акорду и Казахстан Масимов заходил к Токаеву не один раз, как оказалось – он делал это каждый день с первого-второго января. И каждйы раз после отказа градус протестов повышался”, – делится Гульнара Бажкенова
Подробностей немного, однако Бажкенова рассказывает историю последовательно. По ее словам, в резиденции президента Казахстана впервые пролилась кровь.
“А третьего января произошла драка токаевских и масимовских. Жестокая, на ножах, подтверждают мои источники. Были даже погибшие.
В первый раз в резиденции президента Казахстана пролилась кровь, полы резиденции были вымазаны кровью.
В какой-то момент идет, когда исход борьбы был решен – победила охрана президента – Токаев и Масимов, неожиданно для окружающих, заговорили на китайском языке, которым оба владеют. В конце непонятого остальными диалога Масимов произнес на русском: “Что мне делать?”. “Что-то делать уже слишком поздно”, – ответил ему Токаев.
Через три дня Карим Масимов был арестован”, – утверждает Гульнара Бажкенова
Гульнара Бажкенова добавляет, что имеет право рассказать эту историю, “учитывая как много нам недоговаривают, что нам не говорят всей правды о произошедшей трагедии”. Также она подчеркивает, чтот рассказ никто не подтвердит, а если и подтвердят, то “лет через 100”. Поэтому верить или нет – дело каждого.