Пандемия изменила многое: Сатжан оставила лишь один шоурум, но вместе с командой освоила онлайн-торговлю
Телеведущая, предприниматель и продюсер Динара Сатжан поделилась откровенной историей о том, как 15 лет назад сделала первый шаг в бизнесе – несмотря на страх и ограниченные финансовые возможности, сообщат Qaz365.kz.
В 2010 году аренда бутика в столичном ТРЦ «Керуен» обходилась в 650 тысяч тенге в месяц – при том, что зарплата Динары на телеканале «Хабар» составляла всего 200 тысяч. «Финансовая подушка в лице Папы, конечно, спасла бы ситуацию, но он уже и так помог с ремонтом», – написала она.
Первый бутик Динара открыла совместно с дизайнером Айдой Кауменовой. Чтобы покрыть расходы, они распродали всю коллекцию за 20 дней. На вырученные средства в Алматы отшили новую партию. «Я училась продавать, обслуживать. Для эго – шикарная терапия», – призналась Динара.
Параллельно она продолжала вести новости, мчалась в бутик после эфиров, делала ревизии и посещала бизнес-школу, чтобы научиться управлению.
Через год она открыла второй магазин – «Red Carpet» в ТРЦ «Сарыарка», затем – третий. Как учили бизнес-тренеры, «деньги должны делать деньги».
Пандемия изменила многое: Сатжан оставила лишь один шоурум, но вместе с командой освоила онлайн-торговлю. Сегодня @dinara_satzhan_fashion_group – узнаваемый бренд, а Динара продолжает развивать бизнес и создавать рабочие места.
«Ты уже не можешь просто так бросить всё и умчаться на полгода на Бали. Ты отвечаешь за людей, за команды, за десятки семей. Это держит в тонусе. И вдохновляет», – подытожила она.