Грядущие турниры PGL: детали и даты
В ближайшие два года Казахстан станет ареной для двух престижных турниров по Counter-Strike 2, организованных компанией PGL. Эти события привлекут внимание болельщиков всего мира и укрепят позиции Казахстана на глобальной киберспортивной карте, передает Qaz365.kz.
Расскажем, что известно о грядущих турнирах, их формате и зачем стране такие мероприятия.
Грядущие турниры PGL: детали и даты
В рамках мировых туров PGL два года подряд будет заскакивать в Астану. Уже известны даты обоих соревнований: первое намечено на 10-18 мая 2025-го, а второе — на 7-17 мая 2026-го.
На каждом турнире сыграют 16 команд. Схема проведения такая:
Уже сейчас открыта продажа билетов на заключительные дни турниров. Цены стартуют от $55 за стандартные места, а VIP-зоны обойдутся в $1300. «Барыс Арена» вместит более 11 тысяч зрителей и обеспечит уникальное шоу.
Призовые фонды PGL Astana составят 1,25 млн долларов. Триумфатор получит около 400 тысяч, а остальные деньги распределятся между участниками в зависимости от их результатов.
Состав участников пока не определён, поэтому нет и списка фаворитов. Но ближе к турнирам букмекерские конторы оценят шансы ростеров и начнут предлагать прогнозы. Те, кто следит за ставками на киберспорт, на сайте Legalbet смогут читать аналитику и отсматривать самые интересные варианты для пари.
С прицелом на мейджор: зачем Казахстан ворвался на про-сцену
Казахстан стремится стать важным игроком на мировой киберспортивной арене. В последние годы в стране активно обсуждают возможность проведения турнира уровня Major — главного соревнования года по Counter-Strike 2. Однако для этого требуется значительный опыт в организации международных событий, а также доверие от Valve, разработчика игры.
Проведение двух турниров PGL станет важным шагом для Казахстана. Это даст возможность:
Успех этих мероприятий может открыть двери для проведения Major в Казахстане. Страна получит не только признание мирового сообщества, но и значительный экономический эффект: увеличение турпотока, развитие инфраструктуры и рост популярности киберспорта среди молодёжи.