Шымкентский аэропорт в центре скандала: новый терминал работает в ограниченном режиме

Редакция Qaz365.kz

По словам журналиста, есть множество неудобств

Фото: предоставлено УВП г.Шымкент

Журналист Евгений Дробязко в своём посте в Facebook рассказал о проблемах, связанных с работой нового терминала шымкентского аэропорта, передает Qaz365.kz.

Он назвал открытие терминала «техническим» и сравнил его с «символическим», так как здание обслуживает только дневные рейсы авиакомпании SCAT, которая и занималась строительством терминала. Другие авиакомпании пока не могут использовать терминал из-за необходимости установки собственного оборудования, что, по словам Дробязко, проводится исключительно ночью.

«Открытие нового терминала прошло с помпой, но, по факту, его работа ограничена. Пассажиры, особенно ночью, оказываются в неудобной ситуации, не зная, куда им направляться. Это недоработка, которая должна быть решена», — отметил Евгений Дробязко.

Журналист подчеркнул, что пассажиры, прилетающие на ночные рейсы других авиакомпаний, сталкиваются с путаницей. Их привозят к новому терминалу, который не работает в это время, и затем отправляют к старому зданию, что вызывает множество неудобств. По мнению Дробязко, такая организация работы и отсутствие информационных указателей демонстрируют недоработку в плане информирования пассажиров.

«Почему бы не поставить информационные табло и указатели? Люди, отпуская такси, сталкиваются с закрытым зданием, а затем вынуждены добираться в темноте до старого терминала. Это абсурд, особенно для города, который стремится быть современным», — подчеркнул Дробязко.

В своём посте он также отметил, что вместо официального ответа на его вопросы представители авиакомпании SCAT якобы начали информационную атаку с привлечением комментаторов, которые переходили на оскорбления.

«Вместо того чтобы дать цивилизованный ответ, меня атаковали "боты" с пустых страниц. Это только подчёркивает неготовность к диалогу и желание скрыть проблемы», — добавил Дробязко.

Журналист заявил, что планирует дальше поднимать вопросы о работе аэропорта, поскольку ситуация затрагивает интересы пассажиров и требует решения. Он выразил мнение, что такой подход к организации работы нового терминала не соответствует международным стандартам и подрывает репутацию авиакомпании и города.