Многочисленные читатели блога известного адвоката также сталкивались с проблемами, связанными с Казпочтой
Адвокат Жанна Уразбахова, защищавшая сторону потерпевших в деле Бишимбаева, сейчас активно ведет блог в соцсети. Сегодня она сделала пост с критикой работы Казпочты. По ее словам, заказанная из дальнего зарубежья посылка, уже 10 дней находится в городе, но не доставляется до адреса, сообщает Qaz365.kz.
«Заказала детям вещи, онлайн. В том числе подарки племяннице, у которой уже прошел день рождения 17 июля. Интернет-магазин, обещал доставить мне заказ до 15 июля. Отслеживаю по трекеру, что посылка прибыла из Англии в Казахстан 13 июля. На дворе 23 июля, заказа нет. Заказ шел из Англии в Казахстан 5 дней! Внутри Алматы мне уже не могут его доставить 10 дней», – написала Уразбахова.
Как оказалось, многочисленные читатели блога известного адвоката также сталкивались с проблемами, связанными с Казпочтой. Были случаи как с потерей посылок, так и с большими задержками по доставке.
«Согласна, некст с Англии идет 7 дней максимум, с Шымкента или Алматы через Казпочту тоже 7-8 дней», «Мне поздравительную открытую qazpost доставлял 40 дней внутри города, а посылку в течение 8 месяцев. Написала начальнику письмо, оно осталось без ответа», «У нас с мая месяца, вообще пропала посылка. Никто не знает. Тоже в дебрях Qazpost затерялась», «А у меня чеки просили, чтобы доказать, что там нет ничего ценного, пока не нашла чеки на все вещи не отдавали», «Самая печальная служба, не для народа, а против», «Интересно, когда они ответят и будут ли ускорят процессы, в целом», – написали пользователи соцсети.