×

Оскар за заслуги: Air Astana признана лучшей авиакомпанией региона по версии World Airline Awards 2025

Казахстанский авиаперевозчик назван лучшим в Центральной Азии и СНГ 

Оскар за заслуги: Air Astana признана лучшей авиакомпанией региона по версии World Airline Awards 2025

В рамках легендарного международного авиасалона «Париж — Ле-Бурже» состоялась торжественная церемония вручения престижной премии World Airline Awards 2025, организованной британским агентством Skytrax. Одними из триумфаторов мероприятия стали представители Казахстана, передает Qaz365.kz.

На протяжении 14 лет флагман гражданской авиации Казахстана удерживает звание «Лучшая авиакомпания Центральной Азии и СНГ». 2025 год не стал исключением: Air Astana в очередной раз подтвердила свой статус и получила награду, основанную на результатах независимого опроса пассажиров из более чем 100 стран.

“Эту премию справедливо называют авиационным «Оскаром», - отметил Питер Фостер, главный исполнительный директор группы компаний Air Astana. - Для нас большая честь получить награду на авиасалоне "Париж - Ле-Бурже". Здесь представлено множество авиакомпаний мира. Мы очень рады и гордимся тем, что 14-й год подряд становимся обладателями премии "Лучшая авиакомпания Центральной Азии и СНГ". Я искренне благодарю наших пассажиров за доверие и признателен всей команде группы Air Astana, у нас шесть тысяч сотрудников, за их самоотдачу и профессиональный подход к работе”.

Air Astana также девятый год подряд получила награду за «Лучшее бортовое обслуживание в регионе». Вице-президент по бортовому обслуживанию Елена Обухова подчеркнула важность международного признания:

“Мы очень гордимся, что мы получаем признание на мировой арене и имеем честь представлять не только компанию, но и нашу страну среди таких именитых перевозчиков. Это не просто награда, за ней стоит огромная колоссальная работа всех наших сотрудников. И не только тех, кто работает на линии, не только в бортовом и наземном обслуживании, а также всех, кто работает в бэк-офисе, кто трудится для того, чтобы обеспечить пассажиров достойного качества продуктами и услугами. Эта награда выбирается путем голосования пассажиров. Поэтому это очень важно для нас. Эта награда непредвзятая, это просто мнение пассажиров, которых собирают, опрашивают, и на основании этих голосов уже выбирают лучшую авиакомпанию”. 

По словам Обуховой, компания уже достигла уровня Global Airline и стремится к победам в новых номинациях, в частности «Best Cabin Crew» — «Лучший экипаж в мире». Кроме того, по мнению вице-президента, награды вполне достойны дорожные наборы, соответствующие пятизвёздочному уровню. В будущем Air Astana намерена развивать проект Cabin Crew Excellence, направленный на повышение качества сервиса на каждом рейсе — будь то внутренний перелёт по Казахстану или международный маршрут. 

“Мы активно сейчас развиваем знание языков нашими бортпроводниками, чтобы хотя бы кто-то в экипаже мог говорить на языке направления, откуда мы выполняем рейс, потому что это немаловажно. Также, например, на корейских рейсах мы вводим какие-то элементы сервиса, которые очень важны для именно пассажиров корейской национальности. Например, корейские соусы, палочки… Люди уже будут выбирать нас, а не конкурента. И такой же фокус у нас в целом на нашей маршрутной сети”, - рассказала Елена Обухова.

Представитель Air Astana отмечает рост пассажиров из Китая. Вместе с тем, авиакомпания активно сотрудничает с Министерством туризма по привлечению интереса зарубежных гостей к нашей стране. 

“Мы стараемся продвигать Казахстан на международной арене. Потому что, когда наша инфраструктура развивается, развиваются места, которые можно посещать, это привлекает туристов. Со своей стороны, мы пропагандируем нашу страну везде. Скажем, в нашей развлекательной системе есть секция «Открывая Казахстан». Мы рассказываем про интересные места, что можно посетить, куда съездить, сколько это будет стоить. Даже деловой пассажир, летящий транзитом, может заинтересоваться и вернуться уже как турист”. 


В планах Air Astana расширение маршрутной сети и усиление присутствия на международных рынках. Одним из ожидаемых направлений станет Токио. Рейс в столицу Японии планируется открыть в 2026 году. 

“Уже сейчас мы изучаем маршрут в Японию, традиции, обычаи, что можно внедрить в наш сервис. Мы хотим сохранить наш национальный колорит и показывать, что мы авиакомпания из Казахстана.  Показывать наше казахстанское гостеприимство, но в то же время проявить уважение к другим культурам и какие-то новые элементы внедрять в наш сервис”. 

World Airline Awards — одна из самых авторитетных наград в авиационной отрасли. Проводится с 1999 года, без взимания платы за участие. В 2025 году опрос проводился онлайн с сентября по май, в нём участвовали более 20 миллионов пассажиров, которые оценивали более 300 авиакомпаний мира.

Подписывайтесь на наш Telegram, там самая оперативная информация. Если есть, что сообщить, пишите нам в WhatsApp.

Редактор

Лента новостей

Все новости →