×

«Чуть не выбил глаз»: экс-жена Асхата Садырбая обвинила его в бытовом насилии

По ее словам, экс-муж во время совместной жизни поднимал на нее руку

«Чуть не выбил глаз»: экс-жена Асхата Садырбая обвинила его в бытовом насилии
Фото из открытых источников

Бывшая жена журналиста и телеведущего Асхата Садырбая Айганым Болатовна рассказала о скандалах в семье, передает Qaz365.kz со ссылкой на Kyn.kz

Молодая женщина из Тараза Айганым Болатовна рассказала, что ее экс-супруг, журналист Асхата Садырбая избивал ее. По словам матери-одиночки, бывший муж во время совместной жизни поднимал на нее руку. Даже наносил телесные повреждения. 

 

«Моя семья была против моего замужества»

По словам бывшей жены, после рождения сыновей отношения между супругами ухудшились и начались ссоры.

«В 2015 году мы познакомились через социальную сеть «ВКонтакте». Мне тогда было 22 года. Я даже не знала причину его развода в предыдущем браке. Он сам начал мне писать, ставил лайки на мои фотографии. Говорил красивые слова, как никак журналист ведь. Разница в возрасте между нами была шесть лет. Он мне советовал, давал правильные направления. В то время я танцевала на свадьбах. Так как мы оба были творческими людьми и у нас всегда были общие темы для разговора. Однажды при встрече он мне предложил пожениться. Когда я сообщила об этом родителям, они были против. Потому что я была самой младшей в семье, и мои родители не были готовы выдать меня замуж. Журналист 31 канала Жарас Ниязбеков, который является нашим родственником, также был против нашего брака с Асхатом, так как знал его хорошо. Моя семья знала, что он разведен, работает тележурналистом. Однако, несмотря на эти сопротивления, мы поженились. Свадьба состоялась в Алматы состоялась  с участием звезд казахстанской эстрады. У меня тогда кружилась голова от счастья», – начала свой разговор Айганым.

«Он делал все, что говорила его мать»

По словам экс-жены журналиста, после рождения ребенка отношения между супругали стали ухудшаться. 

«После замужества я сразу забеременела. В последние сроки моей беременности Асхат попал в ДТП. Тогда мы снимали квартиру. Уехал в Киргизию и по дороге попал в аварию. Мне об этом не стали говорить. Он получил тяжелую травму головы. Я сильно испугалась, когда услышала, и сразу отправилась в роддом. Роды были очень тяжелые. После выписки я занялась малышом. А свекровь и золовка ухаживали за Асхатом. Муж приходил в ярость, когда ребенок плакал. Не мог терпеть плач ребенка. Увидев, как мне приходится тяжело, моя мама предложила помочь с ребенком. Она хотела забрать меня с малышом к себе на время, пока состояние Асхата не улучшится. Однако родители мужа были против и увезли нас в Шымкент. В принципе, мой муж делал все, что говорила его мать. Он никогда не говорил, что «я сам решаю, потому что это моя семья, моя жена», – сказала женщила.

«Первый раз ударил меня костылем»

Айганым также рассказала, что не может забыть момент, когда ее бывший муж впервые поднял на нее руку. 

«После ДТП он начал ходить на костылях. Его мать тоже жила с нами. Наш сын Зейн был тогда еще маленьким. Его надо было кормить грудью ежечасно. В один из таких моментов, когда я кормила ребенка грудью, свекровь пошла и сказала, что «я ей не даю ребенка». Асхат пришел и ударил меня костылями. Сделали меня виновной в том, что я будто из-за ревности не дала подержать ребенка его матери. В то время у меня была послеродовая депрессия. Иногда я просила Асхата, чтобы он меня защищал, вымолвил хотя бы одно слово за меня. А он этого не понимал. Позже мы переехали в Астану. Помнится, в один из морозных дней я позвонила своей маме и сказала, что «отношения Асхата холоднее столичной стужи». Эти слова до сих пор в моей памяти. Я не чувствовала поддержки от него. При каждой ссоре его маме приезжала из Шымкента. Кажется, она всегда на готове сидит. Мое воспитание не позволяло противоречить страшему человеку. Но с ее приездом наша проблема не решалась. Во время одного из скандалов свекровь плюнула мне в лицо и обозвала всеми словами. Мне было приятно, если она за столом скажет обо мне хорошее мнение. Ей никогда не нравилось ничего, что я делала, и всегда находила повод к чему придраться. Его семья любила есть только домашнюю еду. Чтобы угодить ему и членам его семьи, я научилась вкусно готовить. Всегда переживала «что я не так делаю, какой должна быть образцовая дружная семья». Я у них жила как прислуга. Меня постоянно попрекали «здесь грязно, там не вымыто должным образом». Ни одного доброго слова не слышала от него. В душе я ждала, когда он скажет «давай погуляем с ребенком», – сказала Айганым Болатовна. 

После этого участились избиения со стороны мужа. Он даже нанес ей телесные повреждения.

«Асхат мне чуть не выбил глаз»

«В 2017-2018 годах он хотел меня поместить в психдиспансер, чтобы получить справку, подтверждающую, что я сумасшедшая. Я всегда уходила на улицу, чтобы избежать ссоры. В один такой момент он меня ударил в глаз. Мать тоже пыталась его остановить. Тогда я подумала, что он выбил мне глаз. В другой раз я ударилась рукой об дверную ручку, в результате чего случайно порезала себе вену. Комната была вся в крови. Вызвали скорую и зашили вену. После этого стали говорить, что я у меня сдают нервы, что я схожу с ума. Я только теперь понимаю, что он тогда ужеготовил документ о нашем разводе без моего ведома. Однажды в дом пришли двое мужчин и установили в комнате камеру. Я не знала, что это была камера. Асхат заверил, что это устройство по пожарной безопасности. Установщики камер сказали то же самое. Позже я обнаружила, что это была камера и она управлялась через его мобильный телефон. Он специально установил ее, чтобы запечатлеть как я буду бить своего ребенка, а потом использовать эту запись в суде. Я очень расстроилась, когда узнала об этом. Он был языкастым, когда он меня ругал, я не находила слов, что ему ответить. Наша ссора всегда заканчивалась моими слезами», – призналась Айганым.

На обвинения бывшей супруги Асхат Садырбай сказал, что они с Айганым развелись пять лет назад и эта информация не соответствует действительности. 

«Да, я тоже слышал об этом. Распространяемая информация не соответствует действительности. Мы расстались пять лет назад. Сейчас я встречаюсь с сыном и помогаю ему. Вся остальная проблема закрыта. Я не понял цели опубликованного интервью. Юристы работают над этим. Я прошу вас не верить распространяемым дезинформации, лжи, рассказам, вымышленной истории 10-летней давности, порочащей мою личность, мою семью, с целью подорвать мою деловую репутацию! Это может быть заказная статья. Потерпите немного! Все решится в рамках закона!» – говорит журналист.

 

Подписывайтесь на наш Telegram, там самая оперативная информация. Если есть, что сообщить, пишите нам в WhatsApp.

Лента новостей

Все новости →