×

Air Astana прокомментировала ситуацию с несопровождаемым ребёнком в аэропорту Антальи

Сотрудники авиакомпании провели поиск паспорта в терминале и на борту самолёта

Air Astana прокомментировала ситуацию с несопровождаемым ребёнком в аэропорту Антальи
Фото: Air Astana

Авиакомпания Air Astana выступила с заявлением о ситуации, связанной с 10-летним ребёнком, оставшимся без паспорта в аэропорту Антальи, передает Qaz365.kz.

Как сообщили в авиакомпании, они строго соблюдают международные нормы перевозки пассажиров, включая детей, путешествующих без сопровождения. Услуга включает передачу ребёнка от законного представителя, обеспечение его безопасности на протяжении полёта и передачу по прибытии. Однако ответственность за документы и личные вещи остаётся на пассажире.

По данным компании, инцидент произошёл, когда на паспортном контроле в Анталье у одного из детей, путешествовавшего в группе из пяти человек, не оказалось загранпаспорта. При посадке на рейс документ был у пассажира, что подтверждается видеозаписями. Сотрудники авиакомпании провели поиск паспорта в терминале и на борту самолёта, но найти его не удалось.

Авиакомпания незамедлительно сообщила о происшествии в консульство Казахстана. Решение о помещении ребёнка в депортационную комнату и условиях его содержания приняла миграционная служба Турции. Air Astana, со своей стороны, обеспечила ребёнка питанием, предоставила психологическую поддержку и находилась в постоянном контакте с консульством и турецкими властями для быстрого разрешения ситуации.

Ребёнок был возвращён в Казахстан ближайшим прямым рейсом на основании своего обратного билета. Уже 25 декабря, через два дня после инцидента, он вновь вылетел в Турцию как несопровождаемый пассажир с новым билетом.

Авиакомпания подчеркнула, что в данном случае она действовала строго в соответствии с предписаниями миграционной службы принимающей страны.

Напомним, ранее адвокат Данильхан Шагатаев поделился вопиющим случаем по отношению к 10-летнему казахстанцу, где считает виновным авиакомпанию Air Astana.

Также мы ранее писали, о том что, депутаты мажилиса неоднократно критиковали руководство Air Astana за низкий уровень сервиса и отсутствие уважения к пассажирам, включая заявления о многократных задержках рейсов и неподобающем отношении к пассажирам.

Читайте также: Депутат Едил Жанбыршин обвинил Air Astana в дешёвом пиар

Депутат Мажилиса разоблачила еще одну хитрость Air Astana

Пока народ 8 часов ждал самолет, глава Air Astana Фостер спокойно пил кофе – Бакытжан Базарбек

«Уважайте народ»: депутат Базарбек рассердился на главу Air Astana

Мы не какие-то аборигены – депутат резко раскритиковал главу Air Astana

Подписывайтесь на наш Telegram, там самая оперативная информация. Если есть, что сообщить, пишите нам в WhatsApp.

Лента новостей

Все новости →