×

Бойкот Magnum: курьер и клиент встретились и примирились

Имя курьера — Еркин

Бойкот Magnum: курьер и клиент встретились и примирились
Скриншот видео

В социальных сетях активно обсуждали историю с увольнением курьера сети Magnum после того, как он потребовал общаться с ним на казахском языке. Сегодня стало известно, что стороны конфликта — курьер и клиент — встретились лично и пришли к примирению, сообщает Qaz365.kz.

Имя курьера — Еркин. Он выступил с обращением в социальных сетях:

«Последние дни в соцсетях много говорят обо мне и о Magnum. Хотел бы прояснить ситуацию. Прежде всего, благодарю всех за поддержку. В жизни бывает недопонимание. Но мы же все — казахи. Нашей стране нужны мир и согласие. Мы встретились, поговорили, помирились и пожали друг другу руки», — сказал он.

Еркин уже вернулся на работу в компанию Magnum.

«Все хорошо, никаких претензий к работодателю нет. Думаю, пора поставить точку в этой ситуации. Мы все — один народ. Большое спасибо», — добавил он.

Клиент, подавший жалобу на курьера, Асылхан, также признал свою ошибку.

«Дорогие сограждане! Очень жаль, что такая ситуация произошла. Мы поняли свою ошибку. У нас с Еркином нет друг к другу никаких обид. Спасибо вам всем», — сказал он.

Подписывайтесь на наш Telegram, там самая оперативная информация. Если есть, что сообщить, пишите нам в WhatsApp.

Лента новостей

Все новости →