Во время случившегося никто из пассажиров не пострадал
FlyArystan выиграл суд у казахстанца, из-за которого самолет авиакомпании вынужденно отправили на ремонт, передает Qaz365.kz.
Сам инцидент произошел в декабре прошлого года на борту рейса Шымкент – Алматы.
«После приземления воздушного судна, во время ожидания трапа, один из пассажиров открыл аварийный выход, расположенный на 12 ряду и предназначенный для открытия только в экстренных ситуациях. 17 января 2024 года пассажир был привлечен к административной ответственности по части 1 статьи 566 Кодекса Республики Казахстан об административных правонарушениях (Нарушение правил поведения на воздушном судне)», - сообщили в компании.
Во время случившегося никто из пассажиров не пострадал, однако судну потребовались внеплановая проверка и ремонт. Замена аварийного трапа FlyArystan обошлась в 9 551 922 тенге.
Авиакомпания подала на нетерпеливого пассажира в суд, взыскав с него сумму материального ущерба и государственной пошлины.