×

"При взлете обнаружена поломка". Около 200 пассажиров не могут вылететь из Шымкента

Они уже почти сутки находятся в аэропорту

"При взлете обнаружена поломка". Около 200 пассажиров не могут вылететь из Шымкента
Фото пресс-службы авиакомпании

Самолет «Fly arystan», который должен был вылететь 4 октября по маршруту Шымкент-Астана, уже сутки не может подняться в небо. А 180 пассажиров, ожидавших там рейса, все еще находятся в аэропорту, сообщает Qaz365.kz.

Самолет «Fly arystan» должен был вылететь вчера в три часа дня из Шымкента в Астану. Однако рейс был отложен на более 20 минут, и только около пяти вечера он собрался взлететь. Однако этого не случилось, сказала одна из пассажиров.

«В самолете находилось около двухсот пассажиров. Мало того, что рейс опаздывал на два часа, мы все чуть не погибли. Когда самолет набирал скорость, колеса стучали очень громко, и мы все начали кричать. Слава Богу, все живы. А самолет снова приземлился, так и не взлетев. А пассажиры с тех пор находятся в аэропорту», – Айгуль Мырзабекова.

По словам пассажира, представители компании не разъяснили обстоятельства. Даже не могут сказать, когда теперь пассажиры смогут вылететь.

"Нам говорят, что какая-то деталь самолета вышла из строя. Оказывается, ее продают только за границей. Теперь ее ждут. Один Бог знает, когда эту деталь доставят в Казахстан. Ни деньги нам не возвращают, ни с другими авиакомпаниями не ведут переговоры, чтобы нас пересадить на другие операторы», – возмущается пассажир Айгуль Мырзабекова.

Пассажирам рейса пришлось провести ночь в аэропорту. Среди них есть люди, которые едут на похороны, свадьбу, навестить больного родственника. Также есть граждане Узбекистана и России.

«Информируем, что рейс КС7507 Шымкент – Астана был перенесен и задерживается по технической причине. Запланированное время вылета данного рейса – 5 октября 16:50. Сотрудники департамента наземного обслуживания находятся в аэропорту Шымкента и выполняют все действия согласно процедуре задержки. Пассажирам данного рейса была предоставлена поддержка в виде напитков, питания, проживания в гостинице, а также возможность одного бесплатного перебронирования или полного возврата средств», – прокомментировали данную ситуацию в авиакомпании.

.

Подписывайтесь на наш Telegram, там самая оперативная информация. Если есть, что сообщить, пишите нам в WhatsApp.

Лента новостей

Все новости →