Фестиваль проводится в Казахстане ежегодно с 2018 года.
В Алматы состоялся XI центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors, где Казахстан стал cтраной года, передает qaz365.kz, со ссылкой на на пресс-службу Министерства информации и общественного развития РК . 450 человек из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Азербайджана участвовали на фестивале. Red Jolbors включает в себя образовательную программу, а также конкурс лучших коммуникационных и рекламных решений.
На конкурс было представлено более 360 работ из стран Центральной Азии и Азербайджана. По итогам мероприятия Казахстан стал "государством года". Это звание присваивается стране, набравшей наибольшее количество баллов по результатам голосования международного жюри. Азербайджанская компания "Endorphin" признана "лучшим агентством года". Казахстан получил 50 наград, Узбекистан-24, Азербайджан-13.
“На Red Jolbors мы всегда стремимся поднимать самые волнующие и актуальные вопросы индустрии, привозить лучших экспертов для того, чтобы они поделились своей экспертизой с представителями рекламных агентств и маркетологами нашего региона. В этом году нашими спикерами и жюри конкурса стали обладатели самых престижных наград в сфере рекламы и маркетинга. На весь состав - около 100 “каннских львов”, а также несколько Effie - одна из важнейших наград в мире в сфере маркетинговой эффективности”, - рассказала сооснователь Red Jolbors Сабина Рейнгольд.
Спикерами лекций и панельных дискуссий были представители крупнейших рекламных агентств, а также компаний из Европы, Южной Кореи, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, России. В ходе дискусий спикеры поделились своим практическим опытом и рассказали о разработке креативных идей, эффективности маркетинговых инструментов, возможностях роста брендов, построении партнерских взаимоотношений, постцифровом дизайне, метавселенных в маркетинге, привлечении многомиллионной аудитории в TikTok. Также одна из основных тем Red Jolbors в 2022 году - создание и развитие ESG-проектов, меняющих к лучшему среду, в которой мы живем.
В Алматы состоялся XI центрально-азиатский фестиваль коммуникаций Red Jolbors, где Казахстан стал cтраной года. Фестиваль посетило более 450 человек из Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Азербайджана. Red Jolbors включает в себя образовательную программу, а также конкурс лучших коммуникационных и рекламных решений.
На конкурс было подано более 360 работ из стран Центральной Азии и Азербайджана. По результатам события Казахстан стал страной года. Это звание присуждают той стране, участники из агентств и компаний которой набрали наибольшее количество баллов по результатам голосования международного жюри. Лучшим агентством года было признано Endorphin из Азербайджана. Всего участникам из Казахстана присудили 50 наград, Узбекистана - 24, Азербайджана - 13.
Спикерами лекций, а также панельных дискуссий были представители крупнейших рекламных агентств, а также компаний из Европы, Южной Кореи, Грузии, Казахстана, Кыргызстана, Узбекистана, России. Они поделились своим практическим опытом и рассказали о разработке креативных идей, эффективности маркетинговых инструментов, возможностях роста брендов, построении партнерских взаимоотношений, постцифровом дизайне, метавселенных в маркетинге, привлечении многомиллионной аудитории в TikTok. Также одна из основных тем Red Jolbors в 2022 году - создание и развитие ESG-проектов, меняющих к лучшему среду, в которой мы живем.
Кроме того, на мероприятии были организованы 3 панельных дискуссии. Одна из них была посвящена развитию креативной экономики в странах Центральной Азии. В ней принял участие вице-министр информации и общественного развития РК Александр Данилов.
“Сейчас Казахстан и его государственные органы как никогда раньше открыты к взаимодействию с бизнесом и обществом. Для решения серьезных общественных проблем нам необходимо прикладывать общие усилия, привлекая представителей креативных индустрий. Именно в коллаборации заключаются возможности для нашего дальнейшего общего развития”.- сказал Александр Данилов.
Red Jolbors – одно из самых ожидаемых событий года для специалистов рекламной и маркетинговой индустрий: представителей креативных, коммуникационных и рекламных агентств, продакшн и дизайн-студий, маркетологов, бренд-менеджеров, пиар-специалистов. Миссия Red Jolbors - создавать и развивать профессиональное сообщество представителей сферы креативных индустрий. Фестиваль был основан в Кыргызстане, а с 2018 года ежегодно проходит в Казахстане.