Такие конфликты с разгромом мебели и дверей уже происходили ранее
Сегодня в рамках допроса Бахытжан Байжанов, обвиняемый в укрывательстве и недонесении о преступлении, рассказал, что происходило в вип-кабинке №1, передает Qaz365.kz.
Около 18:30 Бишимбаев сказал Бахытжану, что можно идти домой, «мы будем здесь спать». Но Байжанов не ушел домой, а поднялся в свой кабинет. Минут через 40 Бишимбаев позвонил и сказал, что у Салтанат нет пульса.
«Я спустился, был взволнован, напуган, можно сказать в панике. Я не проверял ранее никогда пульс. Я снова звонил Ерсултану, говорил, что не мог найти пульс. Тогда мне подсказали проверить на шее. Именно тогда я увидел раны на шее. В тот момент Бишимбаев разговаривал с ясновидящей. Я сам позвонил в скорую. Я сам начал оказывать реанимационные действия», - рассказал Байжанов.
«Куандык мне тогда сказал: как мне дальше жить? Я убил человека, как смотреть в глаза детям?» - вспоминает Бахытжан.
Как выяснилось, такие конфликты с разгромом мебели и дверей уже происходили ранее в квартире в Астане, в частном доме Алматы и в ресторане BAU.
«Я и до этого видел кровь на полу и шторах, уборщицы мне отправляли фото. Двери в ресторане Бишимбаев ломал 4 раза. В Алматы в их доме была также разрушена дверь, у меня есть фотографии», - рассказал Байжанов.
«От санузла?» – «Да».
«Мы видели фото двери и замка, этот замок можно открыть снаружи?», - уточнил прокурор.
«Да, я сам инженер-строитель. Я подтверждаю, замок можно легко открыть снаружи. Если только его не держат внутри силой», - пояснил Байжанов.