При возврате билета пассажиры получают назад не деньги, а ваучер, с удержанием больших процентов
В ходе Правительственного часа в Мажилисе депутаты задавали волнующие общество вопросы к президенту Air Astana Питеру Фостеру. Например, депутат Мажилиса Парламента от партии Respublica Нургуль Тау высказала свое мнение по работе авиакомпании Air Astana, связанные с частыми задержками рейсов и проблемой с частыми задержками авиарейсов и проблемой выплаты средств за возвращенный пассажиром билет, сообщает Qaz365.kz.
«При возврате билета пассажиры получают назад не деньги, а ваучер, с удержанием больших процентов. Почему? Ведь оплата за билет производится деньгами, а не ваучером. При этом, возврат средств задерживается. Рейсы часто задерживаются на 2 часа, потом еще на 2 часа, потом еще. При этом, общее время задержки не превышает 5 часов. Люди планируют свое время, назначают мероприятия. Но из-за работы авиакомпании все планы срываются. Я в прошлый вторник опоздала на заседание Комитета из-за задержки рейса. Утренний рейс на 7 часов задерживался до 13.00. Я узнавала о причине задержки. В SMS-сообщении указано, что по техническим причинам. Ан-нет. Оказывается, наш самолет улетел в Камбоджу, Тайланд, Вьетнам, а они оттуда вовремя не прилетели. Извините, если вы запланировали рейс, то этот самолет должен ждать своих пассажиров в аэропорту, а не пассажиры его. Прошу министра транспорта обратить внимание на эти вопросы», – сказала депутат Нургуль Тау.
Напомним, депутат Бакытжан Базарбек сообщил, что авиапарк компании Air Astana зарегистрирован в Ирландии. Ранее другой мажилисмен Аскар Садыков поднимал этот вопрос и направил депутатский запрос тогдашнему премьер-министру Алихану Смаилову. Он говорил, что Питер Фостер тратит деньги, заработанные в Казахстане, в Лондоне.