Депутат подозревает, что это может быть использовано для дискредитации его работы
Депутат мажилиса Казахстана Едил Жанбыршин выступил с критикой в адрес авиакомпании Air Astana, обвинив её в манипуляции общественным мнением после его заявлений о сервисе компании, передает Qaz365.kz.
"Перед заседанием мажилиса ко мне подошла журналистка с вопросами о критике в адрес Air Astana. Из короткого интервью вырвали часть про случай с моей семьёй и преподнесли так, будто я поднимаю этот вопрос в парламенте из личных интересов. Это дешёвый ход, который не принесёт компании уважения”, - заявил Жанбыршин.
Он также подчеркнул, что спустя несколько месяцев молчания компания внезапно связалась с ним, предложив забрать компенсацию за задержку рейса. Депутат подозревает, что это может быть использовано для дискредитации его работы.
"Я готов отказаться от этих 50 тысяч тенге и направить их на помощь пассажирам, выжившим в авиакатастрофе под Актау. Лучше займитесь качеством ваших услуг и обеспечением безопасности полётов”, - отметил Жанбыршин.
Депутат призвал Air Astana учиться на своих ошибках и сосредоточиться на повышении уровня сервиса вместо попыток отвлечь внимание от реальных проблем.
Напомним, что ранее депутаты мажилиса неоднократно критиковали руководство Air Astana за низкий уровень сервиса и отсутствие уважения к пассажирам, включая заявления о многократных задержках рейсов и неподобающем отношении к пассажирам.
Читайте также: Депутат Мажилиса разоблачила еще одну хитрость Air Astana
Пока народ 8 часов ждал самолет, глава Air Astana Фостер спокойно пил кофе – Бакытжан Базарбек
«Уважайте народ»: депутат Базарбек рассердился на главу Air Astana
Мы не какие-то аборигены – депутат резко раскритиковал главу Air Astana