×

«За обслуживание не берут». Пользователи Казнета благодарят родителей Димаша Кудайбергена

Сервис ресторана стал образцовым примером для многих

«За обслуживание не берут». Пользователи Казнета благодарят родителей Димаша Кудайбергена
Из открытых источников

Ресторан «Дайдидау», открытый родителями Димаша Кудайбергена Канатом и Светой Айтбаевой в Астане, привлекает внимание и вызывает теплые пожелания, сообщает Qaz365.kz.

По мнению журналиста Акбаян Сапарбай, сервис ресторана стал образцовым примером для многих.

Отличительной особенностью от других заведений является то, что они не берут оплату за обслуживание. Это является новшеством в сфере общественного питания, где рестораны с посетителей берут плату за обслуживание в размере 10 процентов от стоимости заказа.

«В принципе, по закону так и должно быть. Хотелось бы, чтобы и другие заведения последовали этому примеру», – выразила свою благодарность Акбаян.

Очевидно, что такой шаг найдет всестороннюю поддержку у населения. Только таким образом можно улучшить культуру обслуживания. За работу официанта должен платить не посетитель заведения, а руководство ресторана. Если эту инициативу поддержат и другие заведения общественного питания, то в этой сфере пройдут серьезные изменения.  

Как следует из названия ресторана, чеки и меню данного заведения написаны на казахском языке, а блюда приготовлены со вкусом.

Ресторан «Дайдидау», открытый родителями Димаша Кудайбергена, предлагает уникальное сочетание национальных блюд и современной кухни.

Этот ресторан очаровывает и притягивает гостей от традиционных казахских блюд до современных кулинарных творений.

Главная цель ресторана – воссоздать богатый казахский дастархан в современном стиле и предложить его жителям и гостям города. Гости знакомятся с необычными блюдами в меню и знакомятся с истинным казахским гостеприимством.

 

Подписывайтесь на наш Telegram, там самая оперативная информация. Если есть, что сообщить, пишите нам в WhatsApp.

Лента новостей

Все новости →