В сервисном центре проблему устранить не смогли и отказались компенсировать ущерб
Пользователь сети Threads Асем Жанботакызы пожаловалась на новый Hyundai Mufasa 2025 года, купленный месяц назад в автосалоне Hyundai Kazakhstan после рекламы блогера Бейбита Алибекова, сообщает Qaz365.kz.
По её словам, у автомобиля обнаружились серьёзные дефекты: увод руля, кривой развал и неправильный кастер.
В сервисном центре Hyundai проблему устранить не смогли и отказались компенсировать ущерб.
«Когда блогеры начнут нести ответственность за рекламу? И кто защитит подписчиков?» – возмущается покупательница.
Она требует заменить автомобиль на новый и полностью возместить убытки.
“У меня скоро будет депрессия от всего происходящего. Я встаю рано, везу за бешанные деньги за тридевять земель ребенка в сад, кто ездит по утрам, знает, как это тяжело. Потом еду на работу вообще в другую сторону. И вечером такой же маршрут. Сил моих больше нет. Большая часть денег и времени уходит на такси. Мы надеялись, что покупка авто нам хоть как-то облегчит, но оказалось наоборот. Мы до сих пор без машины. Машина у них. Деньги у них. А я трачу слезы и деньги на такси”, – пишет Асем Жанботакызы.
На пост покупателя отреагировал сам блогер Бейбит Алибеков:
“Здравствуйте Асем, заводской брак, к сожалению, частая причина поломок. И это не зависит от цены автомобиля, к примеру, мой 911 по гарантии ремонтировали три раза, то же самое и относится к иным маркам. Хорошо, что вы взяли автомобиль с гарантией, данный вопрос безусловно находится в компетенции дилера и дистрибутора, уверен и надеюсь они решат его”, – написал он.
Пользователи сети также оставили свои комментарий под постом Асем Жанботакызы.
“Наймите грамотного юриста, обратитесь в организацию по защите прав потребителей, не понятно, что вы делаете, чтобы вернуть авто обратно”, “Советую нанять хорошего адвоката. Мы так же бились с Астером. Правда, досудебно урегулировали, потому что мы им показали диагностику/экспертизу, и сказали, что в суде мы их уничтожим и еще моральный добавим. Вы им письменно должны обратиться, не ждите, действуйте сейчас”, – посоветовали читатели.