Инцидент произошёл 18 мая.
Редакция SHYNDYK.KZ опубликовала материал о женщине, проработавшей чуть более двух месяцев кассиром на АЗС Qazaq Oil и уволенной после инцидента с клиентом. По словам бывшей сотрудницы, конфликт спровоцировал сам посетитель, однако руководство заступилось не за неё,сообщает Qaz365.kz.
Инцидент произошёл 18 мая. Мужчина оплатил топливо на 3000 тенге через Kaspi и ушёл, а спустя 10 минут вернулся с обвинениями: «бензин не залили», а «деньги съели». Кассир показала фискальный чек, указав, что выполнила свою работу. Мужчина потребовал вызвать руководство.
«Я позвонила менеджеру участка, он сказал, что подъедет через полчаса. Клиент заявил, что ждать не будет», — рассказывает она. Ситуация обострилась, когда на АЗС подъехала дочь мужчины. По словам женщины, та начала кричать, снимать её на телефон, угрожать связями с «генеральным директором «Шеврона».
Когда кассир попыталась отнять телефон, по её словам, мужчина схватил её за ворот и толкнул. На место вызвали полицию. Позже выяснилось, что проблема могла быть в неисправном датчике топлива в машине клиента.
Несмотря на это, на следующий день женщину вызвали в офис и сообщили об увольнении «за непрохождение испытательного срока».
«Я не писала заявление по собственному. Мне сказали, что в любом случае уволят. А у меня трое детей, я мать-одиночка», — рассказала она SHYNDYK.KZ.
Редакция другого сайта, на который высылается эта новость, уточняет, что официальные комментарии от Qazaq Oil и ДП Алматы пока не получены. Запросы направлены.