Выяснилось, что часть стоимости билета можно вернуть даже в таком случае.
Опоздать на поезд — неприятная ситуация, с которой время от времени сталкиваются некоторые пассажиры. АО «Пассажирские перевозки» напоминает, какие действия следует предпринять, если поезд уже уехал, а пассажир остался на перроне,сообщает Qaz365.kz.
Перевозчик рассказал, какие действия следует предпринять, если поезд уже уехал, а пассажир остался на перроне. Выяснилось, что часть стоимости билета можно вернуть даже в таком случае.
Первым шагом следует обратиться в билетную кассу на вокзале и сообщить кассиру о ситуации. Если пассажир опоздал на поезд, у него есть возможность вернуть часть стоимости билета. Однако сделать это необходимо в течение часа после отправления поезда с указанной в билете станции.Для возврата потребуется предъявить удостоверение личности и билет. Кассир оформит необходимые документы и при наличии мест, предложит варианты пересадки на следующий поезд, - сказано в сообщении.
Кроме того, пассажирам также рекомендуют связаться с оператором по номеру 1433 для получения дополнительной информации.
Напомним, в прошлом году стало известно, что пассажиры Казахстана смогут покупать билеты с пересадкой в рамках одного поезда.