×

Скандал на FlyArystan: пассажирка обвинила сотрудников в незнании казахского

Скандал на FlyArystan: пассажирка обвинила сотрудников в незнании казахского
Фото: FlyArystan

Накануне рейс FlyArystan задержался на три часа, а пассажиры стали свидетелями скандала на борту: одна из женщин выразила недовольство тем, что сотрудники отвечали ей на русском, хотя вопрос был задан на казахском. Инцидент был зафиксирован на видео, сообщает  Qaz365.kz со ссылкой ИА NewTimes.kz.

Во время посадки между клиенткой авиакомпании и персоналом произошла словесная перепалка. Мы связались с @akmaral.zhalimbetova, которая находилась на борту. Она поделилась подробностями:

«Я, как и все пассажиры рейса, ждала посадки после трёхчасовой задержки. При посадке на самолёт услышала крики в очереди впереди себя. Вдруг пробежали работники аэропорта и люди в форме, очередь двинулась, и все увидели заплаканную девушку. Её успокаивали сотрудники. Когда мы прошли на места, оказалось, что мы сидим рядом с зачинщицей инцидента. Всё это зафиксировано на видео».

На кадрах ролика слышно, что пассажирка жаловалась на задержку рейса и была возмущена тем, что её вопросу на казахском ответили по-русски. Сотрудница авиакомпании принесла извинения, после чего самолёт всё же вылетел.

Подписывайтесь на наш Telegram, там самая оперативная информация. Если есть, что сообщить, пишите нам в WhatsApp.

Лента новостей

Все новости →