×

FlyArystan прокомментировала скандал с пассажиркой на рейсе в Туркестане

FlyArystan прокомментировала скандал с пассажиркой на рейсе в Туркестане
Qaz365.kz/Б.Карипов

Авиакомпания FlyArystan дала официальный комментарий по поводу инцидента, который произошёл во время посадки на рейс FS7162 в Международном аэропорту Туркестана, передает Qaz365.kz.

Ранее сообщалось, что одна из пассажирок выразила недовольство тем, что на её вопрос на казахском языке сотрудники ответили по-русски. Ситуация вызвала перепалку и задержку, а видео конфликта быстро распространилось в социальных сетях.

По информации FlyArystan, спор изначально возник не с представителем авиакомпании, а с агентом аэропорта, которого пассажирка толкнула. На место были вызваны соответствующие службы. Представитель наземной службы FlyArystan подключился к ситуации уже на борту самолёта, чтобы урегулировать конфликт и разъяснить правила поведения.

«Распространяемый видеофрагмент вырван из контекста: просьба удалить запись с участием агента аэропорта была направлена исключительно на урегулирование конфликта», – подчеркнули в авиакомпании.

FlyArystan также напомнила, что каждый пассажир несёт личную ответственность за своё поведение и обязан соблюдать правила уважительного отношения к окружающим. «Соблюдение установленных норм — основа безопасности и комфорта при посадке и во время полёта», – говорится в заявлении.

Подписывайтесь на наш Telegram, там самая оперативная информация. Если есть, что сообщить, пишите нам в WhatsApp.

Лента новостей

Все новости →