Запрос на возврат средств был подан после выполнения вылета
Авиакомпании FlyArystan отреагировала на критику депутата Мажилиса Бакытжана Базарбека, сообщает Qaz365.kz.
«Информируем, что отмена билета невозможна менее чем за 2 часа до запланированного времени вылета на внутренние направления и не менее за 3 часа до запланированного времени вылета на международные направления. При неявке или опоздании на рейс, возвращается только неиспользованный аэропортовый сбор. Отметим, что запрос господина Базарбека на возврат средств был подан после выполнения вылета в 16:22 8 июня 2024 года. Согласно информации о бронировании пассажира, рейс в направлении «Алматы — Астана» фактически состоялся в 16:05 часов 8 июня 2024 года. В связи с состоявшимся вылетом пропущенного рейса, авиакомпания также не смогла предоставить ваучер согласно установленным правилам, – прокомментировали данную ситуацию в авиакомпании.
При этом, добавили, что практика наличия штрафов при неявке на рейс (вплоть до 100%) внедрена практически во всех авиакомпаниях мира.
«Напоминаем пассажирам, что при покупке авиабилетов очень важно ознакамливаться с условиями перевозки и тарифами, а также внимательно проверять корректность выбранного направления рейса. Оплатив стоимость билета, пассажир подтверждает, что ознакомлен, согласен и принял условия договора и правила перевозки», – говорится в сообщении пресс-службы авиакомпании FlyArystan.