"Нужна операция": Страховая компания прокомментировала ситуацию пострадавших казахстанцев в Аланье

Бақыт Есет

Мы сами обратились к ним

Видеокадр

Редакция Qaz365.kz поговорила с представителем «Архимедес Казахстан», которая предоставила страховку пострадавшим гражданам РК из-за ДТП в Турции.

Как мы узнали от родственников пострадавших, две семьи поехали в Турцию, женщины в которых являются сестрами. Одному пострадавшему, мужу старшей, была сделана пластическая операция на лице, предположительно за деньги страховой компании. Муж второй, погибшей Айгуль, лежит в госбольнице. У него сломана и вдавлена челюсть, но операцию ему не делают. Родственники жалуются, что хирурга нет.

“Они содержатся в госклинике, там их лечат. Сейчас мы с консульством собираемся обратиться в эту клинику”, – сначала ответили нам.

Мы же попросили подтвердить вышеизложенную информацию.

“Пациенты в связи с экстренностью ситуации были госпитализированы в ближайшую клинику по состоянию здоровья. Они находятся под наблюдением медперсонала. Каждая клиника аккредитована, есть частные и государственные. Они были доставлены каретой скорой помощи в ближайшие клиники.

На данный момент страховая компания выполняет все свои обязательства. В рамках того, какие обязательства, выплаты должны быть выполнены – страховая компания на связи. Мы, наши партнеры на связи с консульством, клиниками.

Мы делаем все возможное, что в наших руках, чтобы поддержать наших застрахованных клиентов. Мы в выплатах не отказываем, но подробную информацию, к сожалению, по состоянию пациента и прочее третьим лицам не имеем права разглашать. Поэтому мы не можем вам точно сказать о каждом пациенте, какая операция была проведена, так как вы – третье лицо”, – прозвучало в ответ.

Далее мы спросили о том, где погибла Айгуль Салахаддин: в частной или госклинике.

“Они были все доставлены в ближайшие клиники на карете скорой помощи. Данную информацию мы вам тоже не можем разглашать, так как вы третье лицо”, – ответили представители страховой компании.

Мать погибшей Айгуль просит перевести зятя в частную клинику, так как в государственной его не оперируют. Мы решили узнать и про это.

“По поводу перевода в частную клинику – мы тоже стараемся организовать. Но поймите, так как они туристы, у каждого государства и каждой клиники есть свои документальные переводы. У нас в Казахстане переводы между клиниками решают на уровне главврачей. Этот вопрос решается, мы на связи по этому вопросу.

Мы не оставляем их без внимания. Более того, в каждой клинике мы уже разместили свои гарантии, что расходы, которые страховая компания должна по договору понести – она готова выплатить. Более того, если будут дополнительные расходы, мы тоже ищем варианты, чтобы они не остались без поддержки.

Это не только мы, консульство в этом вопросе помогает решать, и наши партнеры. И мы со своей стороны, как страховая компания именно финансовые вопросы постараемся помочь решить. То есть нет такого, что они сейчас занимаются решением финансовых вопросов. С них никто денег не просит. Они сейчас все лечатся по гарантии страховой компании”, – было сказано в ответ.

На вопрос о других казахстанцах, пострадавших в этом ДТП, у которых страховка с этой компанией, нам ответили, что это также конфиденциальная информация.

“Наши партнеры разговаривают по каждому пострадавшему, даже оформили один перевод пациента в другую клинику по просьбе пациента, когда это было возможно. То есть здесь все упирается в организационные вопросы, которые мы должны учитывать, так как они находятся в другой стране. Мы не можем вольно себя вести, делаем все в рамках закона той страны, в которой они сейчас находятся”, – ответили нам.

30 июля в турецкой провинции Анталья микроавтобус с 12 казахстанскими туристами столкнулся с грузовиком. В турецких СМИ утверждалось, что водитель и гид погибли на месте. Ранее мы писали о том, что случилось с пострадавшими.

Позже стало известно о погибшем казахстанце, госпитализированным после ДТП, а также погибшей гражданке РК. В МИД ответили, когда их тела доставят в страну.