×

Казахстанцы стали чаще жаловаться на задержку поездов

Не все знают, что за каждый час ожидания, положена компенсация

Казахстанцы стали чаще жаловаться на задержку поездов
Almaty.tv

На столичном железнодорожном вокзале разгорелся скандал из-за задержки поезда Астана - Алматы. Накануне десяткам пассажиров пришлось несколько часов ждать прямо в здании терминала. И, это далеко не первый случай. С жалобами на несвоевременное прибытие рейса в общество по защите прав потребителей за прошедший зимний сезон обратились более 100 человек, сообщает Qaz365.kz со ссылкой на Almaty.tv.

Неприятные сообщения о задержке железнодорожных рейсов на столичном вокзале звучат, довольно, часто. Пассажирам нередко приходиться ждать свой поезд часами, а порой даже ночевать прямо в зале терминала. При этом, им не предоставляют обеды и не создают условий.

Блиц:

- Алматинский поезд опаздывает, я обычно езжу в Костанай. Жду час, полтора и мажусь на 43-й поезд – Алматы - Костанай.

- В последнее время мы часто слышим, что поезда опаздывают. У многих мероприятия, у других тои. Люди опаздывают.

- Поезда часто опаздывают, не только поезда, но и самолеты. У каждого человека есть свои планы. Хотелось бы, чтобы обратили внимание на эту проблему.

С жалобами на задержку поездов к общественникам этой зимой обратились свыше 100 человек. С приходом весны подобные обращения лишь увеличиваются, говорят в общественной организации по защите прав потребителей.

- Большинство потребителей приобретают билеты онлайн и, как бы, создают все условия для КТЖ. Деньги поступают, но поезда опаздывают, нарушают права и вовремя не возвращают. Они вынуждены ходить, чтоб получить компенсацию, возвратить денежные средства на билеты, - отметил председатель правления Общества защиты прав потребителей «Адилет» Еркин Томпиев.

Участившиеся факты несвоевременного прибытия поездов в компании признают. Задержку рейсов связывают с проведением ремонтных работ на железных дорогах. При этом, в скором времени количество маршрутов планируют увеличить до 146.

- У нас есть специальное SMS-уведомление, о том, что поезд опаздывает на два часа или более, для тех пассажиров, которые приобрели билеты заранее, им приходит сообщение в виде SMS, - заявил официальный представитель АО «Пассажирские перевозки» Мади Мухамедкали.

За каждый час задержки поезда пассажирам положен возврат денег в виде компенсации. В размере 3% от стоимости билета. Как отметили в АО «Пассажирские перевозки», возврат можно получить в кассах железнодорожных вокзалов.

Подписывайтесь на наш Telegram, там самая оперативная информация. Если есть, что сообщить, пишите нам в WhatsApp.

Лента новостей

Все новости →