Казахстане пожаловавшейся на Ажар Гиният ответило министерство здравоохранения
В соцсетях ранее распространился видеоролик, где женщина потребовала отставки Ажар Гиният и жаловалась на работу ОСМС. На жалобы казахстанки ответило Министерство здравоохранения, передает Qaz365.kz.
“Я не ожидала, что будет обратная связь. Мне позвонили из Министерства здравоохранения. Я не анонимный блогер, обычный человек, такой же как все. В первую очередь, я гражданка Казахстана. Если тут говорим о здоровье, то мы не должны молчать. Именно хотела сказать, что текущая ОСМС не работает. Если я плачу страховку, естественно, хочу получать качественное медицинское обслуживание. Я должна попасть к терапевту, но не тогда когда я подыхаю, а в ближайшие дни. Раньше в советское время мы ждали в очередях, специалисты принимали не по 2 часа, а целыми днями. Прежде чем внедрять ОСМС, надо сначала отрегулировать специалистов и качество медицины, - говорит женщина в видеоролике.
Также она рассказала о своем посещении клиники. По её словам, далее она собирается разговаривать через прокуратуру, так как не получила должного медицинского обслуживания.
“Что касается моего случая, я говорила представителям клиники, юристам о том, что дальше будут разбирательства через прокуратуру. Я хочу, чтобы мне возместили весь мой расход, который я трачу. Если я не получаю бесплатное медобслуживание, либо уберите его, либо выплачивайте то, что человек тратит, - сказала женщина.